Прошедшие мероприятия

24.05.2024 - 26.05.2024

Традиционный СЛЁТ клуба в Орехово

По традиции выехали в Орехово на озеро Рыбка, где проходит большой городской слёт Крепкий Орешек".
В рамках него мы отлично провели время на свежем воздухе.
Дети принимали участие в спортивных мероприятиях, взрослые общались между собой, отдыхали, помогая готовить еду на костре.
Всего нас собралось на озере 117 участников. Это был абсолютный рекорд за все годы, что мы выезжаем на слёты. 








По традиции выезжаем в Орехово на озеро Рыбка, где будет большой городской слёт.
В рамках него мы отлично проводим время на свежем воздухе.
Размещение - в полевых условиях.
Для детей от 2 до 14 лет, семейных команд и взрослых участников - огромное количество соревновательных этапов.
Ну и просто общение и отдых у костра в хорошей компании на природе.  
Приглашаются как дети, так и взрослые.


КРАТКО про организацию выезда:
Все вопросы делим на БЫТОВЫЕ и СПОРТИВНЫЕ.
СПОРТИВНЫЕ решаются напрямую с организаторами Фестиваля, ссылки приведены ниже.
БЫТОВЫЕ (дорога, размещение, питание и прочие моменты) - это организуем мы сами. Вся информация расположена ниже. 
Для решения всех вопросов организован чат, куда подключены все записавшиеся (изъявившие желание поехать). В чат пишем то, что касается всех, в том числе готовность помочь кому-то или просьбы о помощи (например, проблемы с дорогой или со снаряжением). 
Личные вопросы решаем и пишем В ЛИЧКУ!!!  
 




ДОКУМЕНТЫ от организаторов XXI КРЕПКОГО ОРЕШКА
(для тех, кто хочет участвовать в соревнованиях)
ПОЛОЖЕНИЕ
САЙТ организаторов для заявки на соревнования и ознакомления с документами слёта (ТБ, доверенность, разрешения от родителей) 





Ниже приведена ИНФОРМАЦИЯ о выезде на слёт
(запись, дорога, размещение, питание и прочее)

ЗАПИСЬ, ВЗНОС
  
1. Просьба в Ватсапе выслать пофамильный список тех, кто едет:
- Фамилия Имя Отчество
- Возраст (для детей - сколько лет, для взрослых - напишите "взр.")
- Контактный телефон (тот, который будет у каждого в кармане, если его нет - прочерк)

2. Если у вас есть проблемы с транспортом (нуждаетесь в помощи, чтобы добраться до места слёта), проблемы со снаряжением (не хватает палатки, спальников, ковриков) - укажите это.
Если наоборот, можете чем-то помочь - тоже отразите это.
Так же есть созданный чат в Ватсапе для обмена информацией (о готовности помочь и необходимости помощи).

3. Напишите, когда вы собираетесь выезжать (четверг день-вечер, пятница утро-день-вечер) и на чём (машина или электричка)

4. В городе не позднее 20 мая передать денежку хозяйственно-организационно-питательную из расчёта 1200 руб. на 1 участника, для детей до 6 лет /включит./ - 900 рублей. Для активных членов клуба (кто в этом году занимается в секции) - минус 200 рублей.  
Просьба не затягивать, так как надо не просто собрать, а собранное потратить для организации слёта, а это делается ещё в городе за пару-тройку дней до слёта. 


ВЫЕЗД НА СЛЁТ (время, маршрут, карта местности)
каждый едет до поляны слёта самостоятельно, но если есть проблемы, то можно скооперироваться

Время: большинство участников выезжает утром и днём 24 мая (пятница), но возможно, кто-то поедет в другое время (просьба заблаговременно сообщить о своих планах). 

Автомобилисты добираются по шоссе до ж/д переезда рядом с платформой Орехово, далее - по приложенной схеме. Те, кто едет на электричке - до ж/д платформы Орехово, далее - пешком до озера (также смотрите схему).   
КАРТА района Орехово со схемой подъезда к месту слёта
Координаты места:
60°26'55.1"N 30°18'31.2"E
60.448634, 30.308661
Поляну попытаемся занять ту же, что была последние годы.


СПИСОК ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

1.   Рюкзак (дорожную сумку), куда всё сложить

2.  Тёплую одежду и обувь (для дороги, сна и нахождения в лесу); шорты и футболку

3.  Лёгкую спортивную одежду и обувь (кеды) для соревнований; для любителей увазюкаться и вымокнуть – можно два комплекта.

4.  Шерстяные носки, запасные простые носки, шерстяную шапку.

5.  Плавки (купальник) – на случай тёплой погоды, располагающей к купанию

6.  Накидку от дождя

7.  Головной убор (панамка или бейсболка); по желанию – накомарник

8.  Спальник, коврик, сидяшку (можно заменить на подстилку, плед, стульчик)

9.  КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)

10.  Ручку, блокнот, булавки, скотч (широкий), спички, бинт, верёвка

11. Перчатки для работы с верёвками во время соревнований 

12.  Фонарик, компас.

13.  Умывальный набор, туалетные принадлежности

14.  Деньги на дорогу (на электричку или на бензин – самостоятельно отдать водителям).

15.  Продукты питания (см. список)

16.  Палатка (у кого её нет – надо будет договориться с кем-нибудь)

17. Канистры с водой, можно обычной из-под крана (с каждого водителя: одна 18 литров или три по 5-6 литров)

18.  Общественное снаряжение: _________ (по договорённости, если чем-то можете помочь - откликнитесь)



СПИСОК ПРОДУКТОВ (данные из расчёта на 1 человека, закупаете сами!)

1.      Бутерброды с непортящимся верхом (в дорогу и на первое время, пока не поставим лагерь, первая общая еда - ужин в пятницу) 

2.     Термос с чаем (в пятницу на первое время)

 

3.      Банка тушёнки (маленькая банка на одного или большая на двоих-троих), если не знаете какую по качеству - лучше не рисковать, берите проверенные, например Гродфуд или Совок или какую-то свою любимую марку.

4.      К чаю (конфеты, печенье, пряники, тортики, и пр.)

5.      Помидоры, огурцы (не мытые)

6.      Сосиски (половина - для себя на костре жарить, половина - для готовки)

7.     ДОПОЛНИТЕЛЬНО: сдать ВЗНОС начпроду для дозакупки


Остальное будет куплено централизованно. 



Следите за обновлением информации.  ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ

Возврат к списку