Прошедшие мероприятия

24.05.2024 - 26.05.2024

Традиционный СЛЁТ клуба в Орехово

По традиции выезжаем в Орехово на озеро Рыбка, где будет большой городской слёт.
В рамках него мы отлично проводим время на свежем воздухе.
Размещение - в полевых условиях.
Для детей от 2 до 14 лет, семейных команд и взрослых участников - огромное количество соревновательных этапов.
Ну и просто общение и отдых у костра в хорошей компании на природе.  
Приглашаются как дети, так и взрослые.


КРАТКО про организацию выезда:
Все вопросы делим на БЫТОВЫЕ и СПОРТИВНЫЕ.
СПОРТИВНЫЕ решаются напрямую с организаторами Фестиваля, ссылки приведены ниже.
БЫТОВЫЕ (дорога, размещение, питание и прочие моменты) - это организуем мы сами. Вся информация расположена ниже. 
Для решения всех вопросов организован чат, куда подключены все записавшиеся (изъявившие желание поехать). В чат пишем то, что касается всех, в том числе готовность помочь кому-то или просьбы о помощи (например, проблемы с дорогой или со снаряжением). 
Личные вопросы решаем и пишем В ЛИЧКУ!!!  
 




ДОКУМЕНТЫ от организаторов XXI КРЕПКОГО ОРЕШКА
(для тех, кто хочет участвовать в соревнованиях)
ПОЛОЖЕНИЕ
САЙТ организаторов для заявки на соревнования и ознакомления с документами слёта (ТБ, доверенность, разрешения от родителей) 





Ниже приведена ИНФОРМАЦИЯ о выезде на слёт
(запись, дорога, размещение, питание и прочее)

ЗАПИСЬ, ВЗНОС
  
1. Просьба в Ватсапе выслать пофамильный список тех, кто едет:
- Фамилия Имя Отчество
- Возраст (для детей - сколько лет, для взрослых - напишите "взр.")
- Контактный телефон (тот, который будет у каждого в кармане, если его нет - прочерк)

2. Если у вас есть проблемы с транспортом (нуждаетесь в помощи, чтобы добраться до места слёта), проблемы со снаряжением (не хватает палатки, спальников, ковриков) - укажите это.
Если наоборот, можете чем-то помочь - тоже отразите это.
Так же есть созданный чат в Ватсапе для обмена информацией (о готовности помочь и необходимости помощи).

3. Напишите, когда вы собираетесь выезжать (четверг день-вечер, пятница утро-день-вечер) и на чём (машина или электричка)

4. В городе не позднее 20 мая передать денежку хозяйственно-организационно-питательную из расчёта 1200 руб. на 1 участника, для детей до 6 лет /включит./ - 900 рублей. Для активных членов клуба (кто в этом году занимается в секции) - минус 200 рублей.  
Просьба не затягивать, так как надо не просто собрать, а собранное потратить для организации слёта, а это делается ещё в городе за пару-тройку дней до слёта. 


ВЫЕЗД НА СЛЁТ (время, маршрут, карта местности)
каждый едет до поляны слёта самостоятельно, но если есть проблемы, то можно скооперироваться

Время: большинство участников выезжает утром и днём 24 мая (пятница), но возможно, кто-то поедет в другое время (просьба заблаговременно сообщить о своих планах). 

Автомобилисты добираются по шоссе до ж/д переезда рядом с платформой Орехово, далее - по приложенной схеме. Те, кто едет на электричке - до ж/д платформы Орехово, далее - пешком до озера (также смотрите схему).   
КАРТА района Орехово со схемой подъезда к месту слёта
Координаты места:
60°26'55.1"N 30°18'31.2"E
60.448634, 30.308661
Поляну попытаемся занять ту же, что была последние годы.


СПИСОК ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

1.   Рюкзак (дорожную сумку), куда всё сложить

2.  Тёплую одежду и обувь (для дороги, сна и нахождения в лесу); шорты и футболку

3.  Лёгкую спортивную одежду и обувь (кеды) для соревнований; для любителей увазюкаться и вымокнуть – можно два комплекта.

4.  Шерстяные носки, запасные простые носки, шерстяную шапку.

5.  Плавки (купальник) – на случай тёплой погоды, располагающей к купанию

6.  Накидку от дождя

7.  Головной убор (панамка или бейсболка); по желанию – накомарник

8.  Спальник, коврик, сидяшку (можно заменить на подстилку, плед, стульчик)

9.  КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)

10.  Ручку, блокнот, булавки, скотч (широкий), спички, бинт, верёвка

11. Перчатки для работы с верёвками во время соревнований 

12.  Фонарик, компас.

13.  Умывальный набор, туалетные принадлежности

14.  Деньги на дорогу (на электричку или на бензин – самостоятельно отдать водителям).

15.  Продукты питания (см. список)

16.  Палатка (у кого её нет – надо будет договориться с кем-нибудь)

17. Канистры с водой, можно обычной из-под крана (с каждого водителя: одна 18 литров или три по 5-6 литров)

18.  Общественное снаряжение: _________ (по договорённости, если чем-то можете помочь - откликнитесь)



СПИСОК ПРОДУКТОВ (данные из расчёта на 1 человека, закупаете сами!)

1.      Бутерброды с непортящимся верхом (в дорогу и на первое время, пока не поставим лагерь, первая общая еда - ужин в пятницу) 

2.     Термос с чаем (в пятницу на первое время)

 

3.      Банка тушёнки (маленькая банка на одного или большая на двоих-троих), если не знаете какую по качеству - лучше не рисковать, берите проверенные, например Гродфуд или Совок или какую-то свою любимую марку.

4.      К чаю (конфеты, печенье, пряники, тортики, и пр.)

5.      Помидоры, огурцы (не мытые)

6.      Сосиски (половина - для себя на костре жарить, половина - для готовки)

7.     ДОПОЛНИТЕЛЬНО: сдать ВЗНОС начпроду для дозакупки


Остальное будет куплено централизованно. 



Следите за обновлением информации.  ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ

Возврат к списку