Прошедшие мероприятия

26.05.2023 - 28.05.2023

Семейный туристский фестиваль "Крепкий Орешек"

Традиционный выезд в Орехово состоялся.
В этом году нас было 89 участников.
Отлично провели время.
Фотоотчёт будет подготовлен, но позднее. Ждите! 







По традиции выезжаем в Орехово на озеро Капелька, где будет большой городской слёт (в этом году сам слёт Крепкий Орешек юбилейный - 20-ый).
В рамках него мы отлично проводим время на свежем воздухе.
Размещение - в полевых условиях.
Для детей от 2 до 14 лет и семейных команд - огромное количество соревновательных этапов.
Ну и просто общение у костра, отдых в хорошем коллективе, любование природой. 
Приглашаются как дети, так и взрослые.







ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ОПИСАНИЕ

Традиционный (уже 16-ый год) выезд на природу в конце учебного года всем коллективом.
Традиционное место - Орехово, озеро Капелька (Рыбка)
Традиционное время - последние выходные мая.
И ждём всех! Будет здорово. Как всегда. 


Для тех, кто не знаком с данным мероприятием:
На озере в Орехово проводится большой городской слёт. В рамках этого слёта выезжаем и мы всем клубом. Ставим отдельный лагерь, живём, питаемся, общаемся, отдыхаем. А вот все спортивные этапы готовят организаторы Крепкого Орешка. 
Отсюда вывод: вопросы прибытия и убытия со слёта, проживания и питания решаем мы сами (обращаться ко мне лично), а вопросы, связанные с участием в соревнованиях - решаются напрямую с организаторами (смотри информацию ниже). 

ФОТО с прошлого года (чтобы почувствовать атмосферу слёта)




ДОКУМЕНТЫ от организаторов XX КРЕПКОГО ОРЕШКА
(для тех, кто хочет участвовать в соревнованиях)
ПОЛОЖЕНИЕ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ (расписка)
СОГЛАСИЕ на участие в качестве волонтёра (до 18 лет)
СОГЛАСИЕ на сопровождение (до 18 лет) 

Обращаю внимание, что взносы непосредственно за туристские соревнования оплачиваются напрямую организаторам в электронном виде с 15 мая) - это всё указано в ПОЛОЖЕНИИ (смотри выше).





Ниже приведена ИНФОРМАЦИЯ о выезде на слёт
(запись, дорога, размещение, питание и прочее)

ЗАПИСЬ, ВЗНОС
  
1. Просьба в Ватсапе выслать пофамильный список тех, кто едет:
- Фамилия Имя Отчество
- Возраст (для детей - сколько лет, для взрослых - напишите "взр.")
- Контактный телефон (тот, который будет у каждого в кармане, если его нет - прочерк)

2. Далее укажите, есть ли у вас проблемы с транспортом (нуждаетесь в помощи, чтобы добраться до места слёта), проблемы со снаряжением (не хватает палатки, спальников, ковриков).
Если у кого-то наоборот, есть возможность помочь с местами в машине или снаряжением - напишите.

3. Напишите, когда вы собираетесь выезжать (четверг день-вечер, пятница утро-день-вечер) и на чём (машина или электричка)

4. В городе не позднее 23 мая (а лучше - до 19 мая) передать денюжку хозяйственно-организационно-питательную из расчёта 900 руб. на 1 чел (для детей до 7 лет - 700 рублей).  
Просьба не затягивать, так как надо не просто собрать, а собранное потратить для организации слёта, а это делается ещё в городе за пару-тройку дней до слёта. 


ОТЪЕЗД НА СЛЁТ (время, маршрут, карта местности)
каждый едет до поляны слёта самостоятельно, но если есть проблемы, то можно скооперироваться

Отъезд: большинство участников выезжает утром и днём 26 мая (пятница), но возможно, кто-то поедет в другое время (просьба заблаговременно сообщить о своих планах). 

Автомобилисты добираются по шоссе до ж/д переезда рядом с платформой Орехово, далее - по приложенной схеме. Те, кто едет на электричке - до ж/д платформы Орехово, далее - пешком до озера (также смотрите схему).   
КАРТА района Орехово со схемой подъезда к месту слёта
Поляну попытаемся занять ту же, что была последние годы.


СПИСОК ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

1.   Рюкзак (дорожную сумку), куда всё сложить

2.  Тёплую одежду и обувь (для дороги, сна и нахождения в лесу); шорты и футболку

3.  Лёгкую спортивную одежду и обувь (кеды) для соревнований; для любителей увазюкаться и вымокнуть – можно два комплекта.

4.  Шерстяные носки, запасные простые носки, шерстяную шапку.

5.  Плавки (купальник) – на случай тёплой погоды, располагающей к купанию

6.  Накидку от дождя

7.  Головной убор (панамка или бейсболка); по желанию – накомарник

8.  Спальник, коврик, сидяшку (можно заменить на подстилку, плед, стульчик)

9.  КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)

10.  Ручку, блокнот, булавки, скотч (широкий), спички, бинт, верёвка

11. Перчатки для работы с верёвками во время соревнований 

12.  Фонарик, компас.

13.  Умывальный набор, туалетные принадлежности

14.  Деньги на дорогу (на электричку или на бензин – самостоятельно отдать водителям).

15.  Продукты питания (см. список)

16.  Палатка (у кого её нет – надо будет договориться с кем-нибудь)

17. Канистры с водой, можно обычной из-под крана (с каждого водителя: одна 18 литров или три по 5-6 литров)

18.  Общественное снаряжение: _________ (по договорённости, если чем-то можете помочь - откликнитесь)



СПИСОК ПРОДУКТОВ (данные из расчёта на 1 человека, закупаете сами!)

1.      Бутерброды с непортящимся верхом (в дорогу и на первое время, пока не поставим лагерь, первая общая еда - ужин в пятницу) 

2.     Термос с чаем (в пятницу на первое время)

3.      Макароны – 100 гр/чел (нужно к вечеру пятницы)

4.      Греча – 80 гр/чел

5.      Банка тушёнки (маленькая банка на одного или большая на двоих-троих)

6.      К чаю (конфеты, печенье, пряники, тортики, и пр.)

7.      Помидоры, огурцы (не мытые)

8.      Сосиски (половина - для себя на костре жарить, половина - для готовки)

9.     ДОПОЛНИТЕЛЬНО: сдать взнос начпроду для дозакупки


Остальное будет куплено централизованно. 



Следите за обновлением информации.  ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ

Возврат к списку