Прошедшие мероприятия

25.05.2018 - 27.05.2018

Туристский слёт "Крепкий Орешек - 2018"

Традиционно учебный год заканчивается выездом на природу.  
Не будет исключением и этот год. 
В конце мая (25 - 27 числа) в Орехово на озере Капелька состоится слёт, куда приглашаем всех желающих хорошо провести время в дружной компании. Выезд всей семьёй приветствуется.   
А пока вспомните, каким был прошлогодний слёт (смотреть ФОТО).

Предварительная запись закончилась!
Собрание прошло. Тем, кто пропустил - убедительная просьба оперативно ознакомиться с информацией, предоставить данные, перевести взнос за участие. 



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (концепция выезда)

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ (Положение, расписка от родителей, стоимость участия)

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ (что обсуждали, что надо сделать тем, кого не было)

ОТЪЕЗД НА СЛЁТ (время, маршрут, карта местности) 

СПИСОК ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ (что взять с собой из вещей)

СПИСОК ПРОДУКТОВ (что надо из продуктов купить самим)

 
По мере приближения будут появляться обновления информации - СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ.  




ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (концепция выезда)

 
Сам слёт состоит из пребывания на природе (2,5 дня живём в палатках, питаемся едой, приготовленной на костре, общаемся) и соревнований (организаторы устанавливают в лесу различные этапы туристкой и общеспортивной направленности, в течение двух дней проходят соревнования в семейных и индивидуальных категориях).

Соответственно, мы должны организовать пребывание в лесу +, при желании, зарегистрироваться на соревнования.

Выезд в лес включает:
- дорогу туда и обратно (каждый пребывает самостоятельно на электричке или машине, но можно объединяться и помогать друг другу добираться)
- проживание в лесу (нужны палатки, спальники, коврики). В случае отсутствия местами в палатках можно помогать другим "беспалаточным" участникам, а коврики и спальники заменить на простые подстилки и пледы.
- еда: частично берётся с собой, частично закупается организованно. Подробный список будет опубликован позднее.
- хозяйственно-организационные вопросы - решаются более опытными участниками для всей группы, но на некоторые вопросы необходимо скинуться.

Участие в соревнованиях:
в начале мая будет опубликовано Положение, там всё будет написано, включая взносы, которые будут в этом году собираться организаторами. 
Категории для участия:
- "Я и только я" - индивидуальное участие, возраст от 1 года до 14 лет
- "Супер-пупер" - индивидуальное участие для очень опытных спортсменов (до 14 лет)
- "Мама, папа, Я" - семейная категория, необходимо наличие мамы, папы и детей. Возможна сборная спортивная семья.
- "Лосиные бега" - два участника 15 лет и старше; обычно это родители или судьи, а также те "дети", кто по возрасту уже не попадают в соревновательные категории. 





ИНФОРМАЦИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ (Положение, расписка от родителей)

ПРАВИЛА техники безопасности (надо распечатать и расписаться, после чего сдать Е.Л.) 
сдать в городе или на месте слёта не позднее 19:00 в пятницу 25 мая

Стоимость участия: 
Категория "Я и только Я" - 1000 рублей
Категория "Я и только Я до 3-х лет" - 800 рублей
Категория "Мама, Папа и Я" - 1500 рублей (при этом участие ребёнка в категории "Я и только Я" бесплатно)
Категория "Мама, Папа и Я+" - 2300 рублей (если детей двое и более)
Категория "Супер-Пупер" - 1300 рублей







ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ (что обсуждали, что надо сделать тем, кто не был)


14 мая (понедельник) в 19:30 состоится ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ, на котором мы обсудим все моменты слёта. 
Встречаемся у главного входа 43 школы (Серебристый бульвар 16, корп 3), сбор на улице, внутрь заходить не надо. 
 
Просьба прийти представителей всех выезжающих, чтобы обсудить ВСЁ, относящееся к слёту, и не делать это потом повторно. Подготовьте личные данные + данные о наличии снаряжения, способах выдвижения к месту слёта, времени выезда на слёт, плюс потребуются финансы (стартовый взнос и хозяйственно-организационно-питательные).  
        

Необходимо на КАЖДОГО из участников выезда предоставить информацию:   
(для тех, кто придёт на собрание, подготовьте указанную ниже информацию /напечатайте эти данные на альбомном листе/ или вышлите по электронной почте shensyaolon@mail.ru или В_Контакте)
1. Фамилия Имя Отчество  
2. Дата рождения (число, месяц, год)
3. Личный контактный телефон (если он есть) 
4. Для участников соревнований: название категории, в которой участвуете, для семейных категорий - название команды
5. Проблемы со снаряжением или с дорогой к месту слёта (если они есть)
6. Способ выдвижения (электричка или машина)
7. День (четверг, пятница, суббота) и время выезда из города
8. Можете ли помочь с местом в палатке или с местом в машине?   
9. Каким общественным снаряжением для организации бивака располагаете и можете им помочь?  
+ РАСПИСКА от родителей с указанием паспортных данных о технике безопасности на Фестивале (ПРАВИЛА техники безопасности)    сдать в городе или на месте слёта не позднее 19:00 в пятницу 25 мая 

В случае, если вы совсем не сможете прийти на собрание, то предупредите об этому по телефону, до 14 мая предоставьте указанные выше данные на всех участников (можно в электронном виде), переведите взнос за участие, задайте вопросы или озвучьте проблемы, если они у вас есть.

Пожалуйста, будьте организованы, уважайте чужое время!







ОТЪЕЗД НА СЛЁТ (время, маршрут, карта местности) 

Отъезд: большинство участников выезжает днём 25 мая (пятница), но возможно, кто-то поедет ещё в четверг, а кто-то в субботу. Описание проезда по шоссе и карта для поиска лагеря на местности прилагается:  
Выезжающим из Приморского района предлагается такой маршрут:  
Парашютная улица - КАД - НовоПриозерское шоссе - съезд с шоссе на Орехово (СтароПриозерское шоссе) - у километрового столба "47 км" поворот к платформе Орехово - движения до железнодорожного переезда, далее - по приложенной схеме:  
КАРТА района Орехово со схемой подъезда к месту слёта
Поляну попытаемся занять ту же, что была последние годы.

Пассажиры, которых везут, должны связаться заблаговременно со своими водителями.  

Кто-то поедет на электричке (изучите расписание).

В случае проблем звоните: +7-921-750-78-43 (Евгений Львович).

Так же следите за обновлениями информации на сайте клуба shensyaolon.ru

Возвращение: вечером 27 мая (воскресенье)






СПИСОК ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

1.   Рюкзак (дорожную сумку), куда всё сложить

2.  Тёплую одежду и обувь (для дороги, сна и нахождения в лесу); шорты и футболку

3.  Лёгкую спортивную одежду и обувь (кеды) для соревнований; для любителей увазюкаться и вымокнуть – можно два комплекта.

4.  Шерстяные носки, запасные простые носки, шерстяную шапку.

5.  Плавки (купальник) – на случай тёплой погоды, располагающей к купанию

6.  Накидку от дождя

7.  Головной убор (панамка или бейсболка); по желанию – накомарник

8.  Спальник, коврик, сидяшку (можно заменить на подстилку, плед, стульчик)

9.  КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)

10.  Ручку, блокнот, булавки, скотч (широкий), спички, бинт, верёвка

11.  Фонарик, компас.

12.  Умывальный набор, туалетные принадлежности

13.  Деньги на дорогу (на электричку или на бензин – самостоятельно отдать водителям).

14.  Продукты питания (см. список)

15.  Палатка (у кого её нет – надо будет договориться с кем-нибудь)

16. Канистры с водой, можно обычной из-под крана (с каждого водителя: одна 18 литров или три по 5-6 литров)

17.  Общественное снаряжение: _________________________ (по договорённости, если чем-то можете помочь - откликнитесь)








СПИСОК ПРОДУКТОВ (данные из расчёта на 1 человека, закупаете сами!)

1.      Бутерброды с непортящимся верхом (на первое время) 

2.    Термос с чаем (на первое время)

3.      Макароны – 100 гр (для тех, кто едет утром в субботу, макароны не брать)

4.      Рис – 60 гр

5.      Греча – 80 гр

6.      Банка тушёнки (маленькая банка на одного или большая на двоих-троих)

7.      Хлеб или булка (¼ буханки или батона)

8.      Сахар – 50-100 гр (лучше – кусковой)

9.      К чаю (сладкое)

10.  Помидоры, огурцы (не мытые)

11.  По желанию – сосиски (на костре жарить)

12.  Доп-но: (сдать взнос начпроду для дозакупки)


Остальное будет куплено централизованно. 




 

По мере приближения будут появляться обновления информации - СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ.

Возврат к списку