Прошедшие мероприятия

26.05.2017 - 28.05.2017

Традиционный туристский фестиваль "Крепкий орешек"

По традиции учебный год закончился выездом на природу. Нас было 80 человек.   
Большое спасибо всем участникам. Всё было очень хорошо, в первую очередь - у нас сформировался отличный коллектив. И даже маленькие технические мелочи уже не способны повлиять на происходящее.
Через год мы обязательно встретимся на том же месте.
Если у кого есть пожелания - обязательно высказывайте, пока свежи впечатления. В наших силах что-то поменять, чтобы было ещё лучше. 
Те, кто забыл на слёте складной нож, сидяшка (обгрызенная) - обратитесь к Е.Л. Эти вещи ждут своих хозяев.  
ФОТОотчёт выложен на сайте.







По традиции учебный год заканчивается выездом на природу. 
Как это было в прошлом году: ФОТО 

Ознакомьтесь с информацией о слёте:
ПОЛОЖЕНИЕ выложено на сайте.

ЗАПИСЬ - до 14 мая.
Необходимо понять, сколько нас всего едет, поэтому ждём предварительные заявки.

Стартовый взнос за участие в слёте надо сдать до 14 мая.
Согласно Положения участие в категории "Я и только Я" стоит 850 рублей, "Я и только Я - Фитнес" - 700 рублей, "Мама, Папа, Я" - 1300 рублей. Цены указаны при условии оплаты до 14 мая. Потом будет дороже.

СОБРАНИЕ участников, на котором обсудим все организационные моменты - 18 мая в 20:00 в спортзале 43 школы. 
На собрание просьба прийти представителей всех выезжающих, чтобы обсудить ВСЁ, относящееся к слёту, и не делать это потом повторно. Подготовьте данные о наличии снаряжения, способах выдвижения к месту слёта, времени выезда на слёт, плюс потребуются финансы (хозяйственно-организационно-питательные). Пожалуйста, будьте организованы, уважайте чужое время!




Для тех, кто не был на собрании:

Необходимо на КАЖДОГО из участников выезда предоставить информацию (выслать по электронной почте или В_Контакте):
1. Фамилия Имя Отчество
2. Личный контактный телефон (если он есть)
3. Проблемы со снаряжением или с дорогой к месту слёта (если они есть)
4. Способ выдвижения (электричка или машина)
5. День (четверг, пятница, суббота) и время выезда из города
6. Можете ли помочь с местом в палатке или с местом в машине? 

+ необходимо перечислить хозяйственно-питательно-организационную денюжку за всех участников, выезжающих в лес (не позднее 22 мая). Размер и способ перевода можно уточнить по телефону.

Внизу приложен примерный список личной снаряги и точный список продуктов из расчёта на одного человека. Не волнуйтесь - то, чего нет в продуктовом списке, будем докупать коллективно. Для этого и денюжка собирается.





Ознакомьтесь с ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Отъезд: большинство участников выезжает днём 26 мая (пятница), но возможно, кто-то поедет ещё в четверг, а кто-то в субботу. Описание проезда по шоссе и карта для поиска лагеря на местности прилагается:
Выезжающим из Приморского района предлагается такой маршрут:
Парашютная улица - КАД - НовоПриозерское шоссе - съезд с шоссе на Орехово (СтароПриозерское шоссе) - у километрового столба "47 км" поворот к платформе Орехово - движения до железнодорожного переезда, далее - по приложенной схеме:
КАРТА района Орехово со схемой подъезда к месту слёта

Пассажиры, которых везут, должны связаться заблаговременно со своими водителями.  

Кто-то поедет на электричке (изучите расписание).

В случае проблем звоните: +7-921-750-78-43 (Евгений Львович).

Так же следите за обновлениями информации на сайте клуба shensyaolon.ru

Возвращение: вечером 28 мая (воскресенье)

 

Иметь с собой:

1.   Рюкзак (дорожную сумку), куда всё сложить

2.  Тёплую одежду и обувь (для дороги, сна и нахождения в лесу); шорты и футболку

3.  Лёгкую спортивную одежду и обувь (кеды) для соревнований; для любителей увазюкаться и вымокнуть – можно два комплекта.

4.  Шерстяные носки, запасные простые носки, шерстяную шапку.

5.  Плавки (купальник) – на случай тёплой погоды, располагающей к купанию

6.  Накидку от дождя

7.  Головной убор (панамка или бейсболка); по желанию – накомарник

8.  Спальник, коврик, сидяшку (можно коврик, плед, стульчик)

9.  КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)

10.  Ручку, блокнот, булавки, скотч (широкий), спички, бинт, верёвка

11.  Фонарик, компас.

12.  Умывальный набор, туалетные принадлежности

13.  Деньги на дорогу (на электричку или на бензин – самостоятельно отдать водителям).

14.  Продукты питания (см. список)

15.  Палатка (у кого её нет – надо будет договориться с кем-нибудь)

16. Канистры с водой, можно обычной из-под крана (с каждого водителя: одна 18 литров или три по 5-6 литров)

17.  Общественное снаряжение:

_________________________ (по договорённости)

 

Список продуктов (из расчёта на 1 чел.):

1.      Бутерброды (на первое время) с непортящимся верхом

2.    Термос с чаем (желательно металлический)

3.      Макароны – 100 гр (для тех, кто едет утром в субботу, макароны не брать)

4.      Рис – 60 гр

5.      Греча – 80 гр

6.      Банка тушёнки (маленькая банка на одного

          или большая на двоих-троих-четверых)

7.      Хлеб или булка (¼ буханки или батона)

8.      Сахар – 100 гр (лучше – кусковой)

9.      К чаю (сладкое)

10.  Помидоры, огурцы (не мытые)

11.  По желанию – сосиски (на костре жарить)

12.  Доп-но: (сдать взнос начпроду для дозакупки)




По мере приближения будут появляться обновления информации - СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ.

Возврат к списку