ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 3


МНОГОЭТАПНЫЙ КУБОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПАРКОВОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ ТРОПА - 2013/2013», ПЯТЫЙ ЭТАП


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

РФСОО «Спортивная федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга».

Судьи

Главный судья - Белозеров В.Н. (РК)

Главный секретарь - Хабибуллина Д.А. (1 кат.)

Зам.гл.судьи по компьютерному обеспечению - Сенин М.А. (1 кат.)

Зам.гл.судьи по СТО - Урванцев В.Г. (РК)

Старший судья старта - Муравьев А.И. (ВК)

Старший судья финиша - Гультяев Ю.В. (1 кат.)

Начальник дистанции - Никифоров А.Э. (1 кат.)

Врач соревнований - Соловьева А.А. (ГВФД)

Жюри:

Белозеров В.Н. (РК), Муравьев А.И. (ВК), Фершалова В.С. (ЗТР)


2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 17 марта 2013 года на территории Выборгского района Санкт-Петербурга в
микрорайоне Осиновая Роща.

3. Размещение участников в средней общеобразовательной школе №471 по адресу: Юкковское шоссе,
д. 6, корп.1. Прием участников соревнований в школе с 10
30 до 1530. Размещение в гардеробе и рекреациях 1-го
этажа.

БУДЕТ РАБОТАТЬ ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ. В меню – выпечка, напитки, горячие блюда.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ СТОЛОВУЮ!


4. Подъезд участников осуществляется:


5. Программа соревнований

Ориентирование в заданном направлении (городской спринт).

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами.

Старт групп ДТР осуществляется в отдельном коридоре в порядке стартового протокола, но со
стартовой станции.
Допускается одновременный старт учебной группы с сопровождающим, но с фиксацией
всех стартующих на стартовой станции. При этом все участники данной группы обязаны пройти финиш
(отметиться на финише и в сплит-центре). Группа ФИТНЕС стартует по протоколу.


6. Участники соревнований

Соревнования открытые, личные. Возраст участников в группах определяется по 2013 г.

М10(2003 и моложе), М11(2002), М12(2001), М13(2000), М14(1999), М15(1998), М16(1997), М18(1996-1995)

Ж10(2003 и моложе), Ж11(2002), Ж12(2001), Ж13(2000), Ж14(1999), Ж15(1998), Ж16(1997), Ж18(1996-1995)

На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

М21(1994 и ст.), М30 (1983 и ст.), М40 (1973 и ст.), М50 (1963 и ст.), М60 (1953 и ст.), М70 (1943 и старше)

Ж21(1994 и ст.), Ж30 (1983 и ст.), Ж40 (1973 и ст.), Ж50 (1963 и ст.), Ж60 (1953 и ст.), Ж70 (1943 и старше)

ДТР (дети + родители или тренеры), «Фитнес» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники
групп ДТР и Фитнес по желанию проходят свои дистанции индивидуально или с помощником (тренером,
родителем, товарищем…) всю или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о ДИСТАНЦИЯХ

7. Расположение старта и финиша

Старт удален на 450 м от школы. К старту следовать по указателям.

Финиш находится возле юго-западного угла школы. Сплит-центр расположен в коридоре 1-го этажа,
куда спортсмены попадают через отдельный вход. В коридор сплит-центра вход всем, кроме финишировавших
участников, запрещен. Телевизор с бегущей строкой результатов установлен в холле 1-го этажа.


8. Местность. Новый городской микрорайон «Осиновая Роща», располагающийся к югу от
Приозерского шоссе напротив парка Осиновая Роща.

Опасные места - проезжие части улиц и дворов, обледенелые тротуары.

Разминка перед стартом разрешается вокруг спортивного городка внутри ограды школы.


9. Карта. Масштаб 1: 5000 (1 см – 50 м), высота сечения рельефа 5 м. Составитель карты – О.Мосьпан
(2013 г.). Размер - 210 х 300 мм (А4). Тираж карт с контрольными пунктами и легендами изготовлен на
принтере. Карты герметизированы.

10. Параметры дистанции

Участник должен в заданном порядке посетить количество КП, указанное в таблице для его группы,
сопроводив посещение отметкой. Пункта «К» нет. Дистанции групп:
Ж21, Ж30, Ж40, М16, М18, М21, М30,
М40, М50 спланированы в два круга. Участник на старте получает две скрепленные степлером карты,
причем, сверху находится карта 1-го круга. На последнем КП 1-го круга участник открывает карту 2-го
круга и продолжает движение по дистанции. Нумерация КП сквозная. Карту 1-го круга можно положить
в коробку.

Во всех группах последним КП обязательно проходится пункт № 100.

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Ж 10

1,7 - 8

Ж21 (2 круга)

3,9 - 20

М 10

1,9 - 9

М21 (2 круга)

5,0 - 23

Ж 11

1,7 - 8

Ж30 (2 круга)

3,9 - 20

М 11

2,1 - 11

М30 (2 круга)

5,0 - 23

Ж12

2,1 - 11

Ж40 (2 круга)

3,7 - 17

М12

2,5 - 12

М40 (2 круга)

3,9 - 20

Ж13

2,5 - 12

Ж50

2,2 - 13

М13

3,0 - 15

М50 (2 круга)

3,7 - 17

Ж14

2,6 - 13

Ж60

2,2 - 13

М14

3,0 - 15

М60

3,0 - 14

Ж15

3,0 - 14

Ж70+

2,2 - 13

М15

3,0 - 15

М70+

2,2 - 13

Ж16

3,0 - 14

Фитнес

3,0 - 14

М16 (2 круга)

3,7 - 17

ДТР (дети +)

2,2 - 13

Ж18

3,0 - 15



М18 (2 круга)

3,7 - 17



От КП №100 до финиша по разметке 20 м.

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с
личными или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты оборудованы призмой с эмблемой соревнований и станцией «SFR-system».
Номер КП указан на станции.


11. Контрольное время – 1 час 15 мин.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

12. Заявка

Предварительные заявки принимались с 11 по 14 марта (23:59) через систему заявки

www.o-reg.spb.ru

Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье. Заявка в день
соревнований ограничена — только на свободные места.


13. Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии
Комитета по ФКиС СПб, участников (стартовые взносы), Оргкомитета. Стартовый взнос – 80 руб.

Заявка в день соревнования 120 – руб. Аренда ЧИПа - 20 руб./чел. Возмещение при утрате ЧИПа – 200 руб.


14. Награждение

Призеры четвертого этапа «СНЕЖНАЯ ТРОПА – 2012/2013» награждаются дипломами и медалями
17 марта 2013 г. в 11:20 в холле 1-го этажа школы.

Призеры пятого этапа «СНЕЖНАЯ ТРОПА – 2012/2013» награждаются дипломами и медалями
в апреле 2013 г. на вечере ориентировщиков, посвященному итогам зимнего сезона. О месте, дате и времени
будет объявлено дополнительно.

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник до 18.00.

ОРГКОМИТЕТ