ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1

 

МНОГОЭТАПНЫЙ  КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2013/2013»,  ПЯТЫЙ  ЭТАП

 

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

РФСОО «Спортивная федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга».

Судьи

Главный судья                                                                     - Белозеров В.Н. (РК)

Главный секретарь                                                              - Хабибуллина Д.А. (1 кат.)

Зам.гл.судьи по компьютерному обеспечению                 - Сенин М.А. (1 кат.)

Зам.гл.судьи по СТО                                                                       - Урванцев В.Г. (РК)

Старший судья старта                                                         - Муравьев А.И. (ВК)

Старший судья финиша                                                      - Гультяев Ю.В. (1 кат.)

Начальник дистанции                                                          - Никифоров А.Э. (1 кат.)

Врач соревнований                                                              - Соловьева А.А. (ГВФД)

Жюри:

Белозеров В.Н. (РК), Муравьев А.И. (ВК), Фершалова В.С. (ЗТР)

 

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 17 марта 2013 года на территории Выборгского района Санкт-Петербурга в
микрорайоне Осиновая Роща.

3. Размещение участников в средней общеобразовательной школе №471 по адресу: Приозерское шоссе,
д. 6, корп.1. Прием участников соревнований в школе с 1030 до 1530. Размещение в спортзале и рекреациях 1-го
этажа.

 

4. Подъезд участников осуществляется:

·       на автобусах № 104, 261, 433, 436 и маршрутных такси № 261-К, 433-К, 436-К, следующих от 
станции метро «Пр.Просвещения»
). Остановка для выхода  – «Осиновая Роща» (автобусы № 104, 433, 433-К,
436, 436-К), «Школа» - № 261 и 261-К. Время следования от 15 мин.

·       на личном автотранспорте по Выборгскому шоссе, далее от поста ГИБДД по Приозерскому шоссе.
Поворот к школе по указателю. О месте парковки будет объявлено в бюллетене №2.

 

5. Расположение старта и финиша

О месте старта и финиша будет объявлено в бюллетене №2.

 

6. Местность. Новый городской микрорайон «Осиновая Роща», располагающийся к югу от
Приозерского шоссе напротив парка Осиновая Роща.

Опасные места - проезжие части улиц и дворов, обледенелые тротуары.

Разминка перед стартом разрешается вокруг школы.

 

7. Карта. Масштаб 1: 5000 (1 см – 50 м), высота сечения рельефа 5 м. Составитель карты – О.Мосьпан
(2013 г.). Размер - 210 х 300 мм (А4). Тираж карт с контрольными пунктами и легендами изготовлен на
принтере. Карты герметизированы.

 

8. Программа соревнований

Ориентирование в заданном  направлении.

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами.

Старт групп ДТР осуществляется в отдельном коридоре в порядке стартового протокола, но со
стартовой станции. Допускается одновременный старт учебной группы с сопровождающим, но с фиксацией
всех стартующих на стартовой станции. При этом все участники данной группы обязаны пройти финиш
(отметиться на финише и в сплит-центре). Группа ФИТНЕС стартует по протоколу.

 

9. Участники соревнований

Соревнования открытые, личные. Возраст участников в группах определяется по 2013 г.

·         дети и юноши:

М10(2003 и моложе), М11(2002), М12(2001), М13(2000), М14(1999), М15(1998), М16(1997), М18(1996-1995)

Ж10(2003 и моложе), Ж11(2002), Ж12(2001), Ж13(2000), Ж14(1999), Ж15(1998), Ж16(1997), Ж18(1996-1995)

На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·         для взрослых спортсменов:

М21(1994 и ст.), М30 (1983 и ст.), М40 (1973 и ст.), М50 (1963 и ст.), М60 (1953 и ст.), М70 (1943 и старше)

Ж21(1994 и ст.), Ж30 (1983 и ст.), Ж40 (1973 и ст.), Ж50 (1963 и ст.), Ж60 (1953 и ст.), Ж70 (1943 и старше)

·         тренировочные группы:

ДТР (дети + родители  или тренеры),  «Фитнес» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники
групп  ДТР и Фитнес по желанию проходят свои дистанции индивидуально или с помощником (тренером,
родителем, товарищем…)  всю или в сокращенном варианте. Награждение не проводится.

Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за состояние своего
здоровья.

 

10. Заявка

Предварительные заявки принимаются с 11 по 14 декабря (23:59) через систему заявки

www.o-reg.spb.ru

Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье. Заявка в день
соревнований ограничена — только на свободные места.

 

11. Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии
Комитета по ФКиС СПб, участников (стартовые взносы), Оргкомитета. Стартовый взнос – 80 руб.

Заявка в день соревнования 120 – руб. Аренда ЧИПа - 20 руб./чел. Возмещение при утрате ЧИПа – 200 руб.

 

12. Параметры дистанции

Параметры дистанций будут сообщены в бюллетене №2.

Участник должен в заданном порядке посетить количество КП, указанное в таблице для его группы,
сопроводив посещение отметкой. Ориентирование начинается с пункта «К», до которого от старта ____ м.
Во всех группах  последним КП обязательно проходится пункт № 100.

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Группа

Кол-во

КМ - КП

Ж 10

 

Ж21

 

М 10

 

М21

 

Ж 11

 

Ж30

 

М 11

 

М30

 

Ж12

 

Ж40

 

М12

 

М40

 

Ж13

 

Ж50

 

М13

 

М50

 

Ж14

 

Ж60

 

М14

 

М60

 

Ж15

 

Ж70

 

М15

 

М70

 

Ж16

 

Фитнес

 

М16

 

ДТР (дети +)

 

Ж18

 

 

 

М18

 

 

 

 

От КП №100 до финиша по разметке _____ м.

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с
личными или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты оборудованы призмой с эмблемой соревнований и станцией «SFR-system».
Номер КП указан на станции.

 

13. Контрольное время – 1 час 15 мин.

 

14. Награждение

Все участники соревнований на финише получают сувенир соревнований.

Призеры четвертого этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2012/2013»  награждаются дипломами и медалями
17 марта 2013 г. в 11:20 в спортзале школы.

 

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник до 18.00.

 

ОРГКОМИТЕТ