ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1

МНОГОЭТАПНЫЙ  КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2012/2013»,  ВТОРОЙ  ЭТАП

 

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

РФСОО «Спортивная федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга».

Судьи

Главный судья                                                                         - Белозеров В.Н. (РК)

Главный секретарь                                                                  - Гультяев Ю.В. (1 кат.)

Зам.гл.судьи по компьютерному обеспечению             - Сенин М.А. (1 кат.)

Зам.гл.судьи по СТО                                                               - Урванцев В.Г. (РК)

Старший судья старта                                                  - Муравьев А.И. (ВК)

Старший судья финиша                                                           - Матвейчик Б.С. (2 кат.)

Начальник дистанции                                                  - Ширинян А.А. (РК)

Врач соревнований                                                                  - Соловьева А.А. (ГВФД)

Жюри:

Белозеров В.Н. (РК), Муравьев А.И. (ВК), Фершалова В.С. (ЗТР)

 

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 09 декабря 2012 года на территории Калининского района Санкт-Петербурга (Муринский парк и микрорайон, ограниченный Тихорецким пр,, Светлановским пр., ул.Веденеева, ул.акад. Бойкова.

3. Размещение участников средней общеобразовательной школе №158 по адресу: Светлановский пр, 40, корп.3. Прием участников соревнований в школе с 1030 до 1530. Размещение в спортзале и рекреациях 1-го этажа. Будет работать школьный буфет. Фирма «ТРАВЕРС» организует выездную торговлю товарами для ориентирования, туризма и др. видов спорта.

 

4. Подъезд участников осуществляется:

·      на метро до станций «Пионерская», «Политехническая», «Академическая» и далее на наземном городском транспорте (смотри схему маршрутов городского транспорта). Остановка для выхода – «Универсам «Сампо» (Светлановский пр, 40).

·      на личном автотранспорте до универсама «Сампо» (Светлановский пр, 40). Парковка в районе универсама САМПО (Светлановский пр д. 44), заезд со Светлановского пр. От парковки до школы 200 м. Альтернативный вариант – парковка на ул. Веденеева (вдоль улицы, в районе башни ЦНИИ РТК), до школы – 400 м.

Парковка вдоль ул. Байкова запрещена.

 

5. Расположение старта и финиша. Организуются два старта. Старт №1 для групп: МЖ 10, МЖ 11, МЖ 12, ДТР+  находится вблизи школы. Старт №2 для групп: МЖ 13,МЖ 14, МЖ15, МЖ 16, МЖ 18, МЖ 21, все ветеранские группы, ФИТНЕС находится в Муринском парке вблизи перекрестка Светлановского и Северного проспектов. Следовать по разметке к Светлановскому проспекту и далее вдоль Северного рынка в парк. От школы до старта – 800 м.Финиш всех групп  возле школы, сплит-центр находится в спортзале школы. От финиша до сплит-центра 50 м

 

6. Местность. Территория, используемая для соревнований, делится на два ландшафта. Северная часть - равнинный полуоткрытый парк с аллеями, рощами и прудами. Южная часть – городской микрорайон, ограниченный улицами.

Снежный покров отсутствует.

Опасные места -Переход ул. Академика Байкова и Северного проспекта при движении на старт осуществляется по пешеходному переходу. Переход ул. Байкова на дистанции регулируется сотрудниками ГИБДД. Участник обязан выполнять требования инспектора на переходе, даже если это ведет к небольшой задержке по времени. Переход Северного проспекта в ходе дистанции осуществляется под мостом вдоль пруда.

Пруд в парке покрыт тонким льдом. ВЫХОД  НА  ЛЕД  КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩЕН! Обращаем внимание на то, что несмотря на морозную погоду и возможное образование устойчивого ледяного покрова пруд является опасным местом – в нем имеются теплые потоки, и лед в любом месте может провалиться.

 

Разминка перед стартом разрешается на школьном стадионе и в парке по газону вдоль Северного пр.

 

7. Карта. Масштаб 1:7500 (1 см – 75 м), высота сечения рельефа 2,5 м. Составитель карты – А.А.Ширинян ( ноябрь 2012 г.). Карта выполнена в знаках ISSOM-2007 (для спринтерских карт). Размер знаков на 10-15% меньше, чем предусмотрен для масштаба 1: 5 000. Размер - 210 х 300 мм (А4). Тираж карт с контрольными пунктами и легендами изготовлен на принтере. Карты герметизированы.

 

8. Программа соревнований

Ориентирование в заданном  направлении. Дисциплина спринт 25 мин.  Класс дистанций МЖ10 – МЖ13 — массовых разрядов, МЖ14 – МЖ15 - 1 р., МЖ 16 – МЖ 21 - КМС.

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами. Продолжительность старта с 12:00 до 14:30. Старт групп ДТР осуществляется в отдельном коридоре Старта №1 в порядке стартового протокола, но со стартовой станции. Допускается одновременный старт учебной группы с сопровождающим, но с фиксацией всех стартующих на стартовой станции. При этом все участники данной группы обязаны пройти финиш (отметиться на финише и в сплит-центре). Группа ФИТНЕС стартует по протоколу со Старта №2.

 

9. Участники соревнований.

Соревнования открытые, личные. Возраст участников в группах определяется по 2013 г.

·              дети и юноши:

М10(2003 и моложе), М11(2002), М12(2001), М13(2000), М14(1999), М15(1998), М16(1997), М18(1996-1995)

Ж10(2003 и моложе), Ж11(2002), Ж12(2001), Ж13(2000), Ж14(1999), Ж15(1998), Ж16(1997), Ж18(1996-1995)

На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·              для взрослых спортсменов:

М21(1994 и ст.), М30 (1983 и ст.), М40 (1973 и ст.), М50 (1963 и ст.), М60 (1953 и старше)

Ж21(1994 и ст.), Ж30 (1983 и ст.), Ж40 (1973 и ст.), Ж50 (1963 и ст.), Ж60 (1953 и старше)

·              тренировочные группы:

ДТР (дети + родители  или тренеры),  «Фитнес» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники
получают карты со всеми КП полигона. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером,
родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится. В целях избежания
толкучки на старте, участники стартуют в порядке стартового протокола.

Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за состояние своего здоровья.

 

10. Заявка.

Предварительные заявки принимаются с 03 по 06 декабря (включительно) через систему заявки

www.o-reg.spb.ru

Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье. Заявка в день соревнований ограничена — только на свободные места.

11. Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии
Комитета по ФКиС СПб, участников (стартовые взносы), Оргкомитета. Стартовый взнос – 80 руб.

Заявка в день соревнования 120 – руб. Аренда ЧИПа - 20 руб./чел. Возмещение при утрате ЧИПа – 200 руб.

 

12. Параметры дистанции.

Участник должен в заданном порядке посетить количество КП, указанное в таблице для его группы, сопроводив посещение отметкой. Ориентирование начинается с пункта «К», который расположен непосредственно за линией старта.

Предварительные параметры (окончательный вариант будет опубликован в бюллетене 2.

Группа

Длина

Группа

Длина

Группа

Длина

Группа

Длина

Ж10

1,5 км

Ж18

3,5-4 км

М10

1,5 км

М18

4-4,5 км

Ж11

1,5 км

Ж21

3,5-4 км

М11

1,5-2 км

М21

4,5-5 км

Ж12

1,5-2 км

Ж30

3,5-4 км

М12

1,5-2 км

М30

4,5-5 км

Ж13

2,5-3 км

Ж40

3,5 км

М13

2,5-3 км

М40

4-4,5 км

Ж14

2,5-3 км

Ж50

3 км

М14

3,5 км

М50

4-4,5 км

Ж15

3,5 км

Ж60

3 км

М 15

3,5-4 км

М60

3,5-4 км

Ж16

3,5 км

Фитнес

 

М16

3,5-4 км

ДТР (дети +)

1,5 км

 

От КП №100 до финиша по разметке 50 м, от финиша до сплит-центра, где считываются с ЧИПов
результаты,  по разметке 50 м. Двигаться шагом!

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с
личными или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты оборудованы призмой с эмблемой соревнований и станцией «SFR-system» на металлическом колу.  Номер КП указан на станции.

 

13. Контрольное время – 1 час 00 мин.

 

14. Награждение

Все участники соревнований на финише получают сувенир соревнований.

Призеры второго этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2012/2013» награждаются дипломами и медалями
27 января 2013 г. на третьем  этапе.

 

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник до 18.00.

ОРГКОМИТЕТ