ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ № 1-2

МНОГОЭТАПНЫЙ  КУБОК  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  ПО  ПАРКОВОМУ  ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«СНЕЖНАЯ  ТРОПА - 2012/2013»,  ПЕРВЫЙ ЭТАП

1. Организаторы

Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Спортивная федерация спортивного ориентирования Санкт-Петербурга.

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 18 ноября 2012 года в Пискаревском парке.

3. Размещение участников во Дворце спортивных игр (ДСИ) «Зенит» по адресу: ул. Бутлерова, 9. Прием

участников соревнований в с 1000 до 1600. Размещение на балконе (2-й этаж). Будет работать буфет, но это

не школьный буфет.

4. Подъезд участников осуществляется:

·             на метро до одной из станций - «плужества», «Политехническая», «Академическая» и далее на наземном

городском транспорте (смотри схему маршрутов городского транспорта)  или пешком до Дворца спортивных

 игр «ЗЕНИТ».

   на личном автотранспорте до ул. Бутлерова, 9. Парковка вокруг ДСИ «Зенит».

5.                  Расположение старта и финиша. Старт находится в 0,7 км от ДСИ «Зенит». Следовать по

разметке. Финиш располагается возле Дворца, сплит-центр находится в здании ДСИ «Зенит».

6.                  Местность. Равнинный парк с большим количеством троп, аллей, канав и микрообъектов. С юга и

запада парк ограничен улицами, с севера – футбольные поля и стройка, с востока жилой массив.

Снежный покров отсутствует.

Опасные места - проезжие части улиц. Переход от финиша в здание ДСИ «Зенит».

Разминка перед стартом разрешается вокруг ДСИ и по дороге до старта.

7.                  Карта. Масштаб 1:7500 (1 см – 75 м), высота сечения рельефа 2,5 м. Составитель карты –

В.Добрецов (1996 г.). Последняя полевая редакция карты проведена А.Никифоровым, В.Белозеровым,

В.Урванцевым в начале ноября 2012 г. Размер - 210 х 300 мм (А4). Тираж карт с контрольными пунктами и

легендами изготовлен на принтере. Карты герметизированы.

8.                  Программа соревнований.

Ориентирование по выбору. Класс дистанций — массовых разрядов, 1 р., КМС.

Старт с 12.00 в соответствии с протоколами. Продолжительность старта с 12:00 до 14:30. Старт групп ДТР и

Фитнес осуществляется в отдельном стартовом коридоре в порядке стартового протокола, но со стартовой станции.

Допускается одновременный старт учебной группы с сопровождающим, но с фиксацией всех стартующих на стартовой

станции. При этом все участники данной группы обязаны пройти финиш (отметиться на финише и в сплит-центре).

            9. Участники соревнований. Соревнования открытые, личные. Возраст участников групп определяется по 2013 г.

·         дети и юноши:

М10(2003 и моложе), М11(2002), М12(2001), М13(2000), М14(1999), М15(1998), М16(1997), М18(1996-1995)

Ж10(2003 и моложе), Ж11(2002), Ж12(2001), Ж13(2000), Ж14(1999), Ж15(1998), Ж16(1997), Ж18(1996-1995)

На участников данных групп на каждый этап предоставляется именная заявка с медицинским допуском.

·         для взрослых спортсменов:

М21(1994 и ст.), М30 (1983 и ст.), М40 (1973 и ст.), М50 (1963 и ст.), М60 (1953 и старше)

Ж21(1994 и ст.), Ж30 (1983 и ст.), Ж40 (1973 и ст.), Ж50 (1963 и ст.), Ж60 (1953 и старше)

·         тренировочные группы:

ДТР (дети + родители  или тренеры),  «Фитнес» - данные группы для оздоровления и обучения. Участники

получают карты со всеми КП полигона. Дистанция проходится индивидуально или с помощником (тренером,

родителем, товарищем…) вся или в сокращенном варианте. Награждение не проводится. В целях избежания

«толчии» на старте, участники стартуют в порядке стартового протокола.

       Спортсмены взрослых и тренировочных групп стартуют под личную ответственность за

       состояние своего здоровья.

Допуск к участию в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании

несчастных случаев, жизни и здоровья участника(ов) Соревнований. Договор предоставляется

в Мандатную комиссию.

10.              Заявка.

Предварительные заявки принимаются с 12 по 15 ноября (включительно) через систему

заявки www.o-reg.spb.ru

Оригинал заявки обязательно передается в судейскую коллегию в воскресенье.

Заявка в день соревнований ограничена — только на свободные места.

11.              Финансовые условия. Финансирование соревнований осуществляется при долевом участии

Комитета по ФКиС СПб, участников (стартовые взносы), Оргкомитета. Стартовый взнос – 80 руб.

Заявка в день соревнования 120 – руб.

Аренда ЧИПа - 20 руб./чел./старт. Возмещение при утрате ЧИПа – 200 руб.

12.              Параметры дистанции. (Сведения количестве КП по группам будут указаны в бюллетене №3)

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

КП

Группа

Кол-во

КП

Ж10

 

Ж18

 

М10

 

М18

 

Ж11

 

Ж21

 

М11

 

М21

 

Ж12

 

Ж30

 

М12

 

М30

 

Ж13

 

Ж40

 

М13

 

М40

 

Ж14

 

Ж50

 

М14

 

М50

 

Ж15

 

Ж60

 

М 15

 

М60

 

Ж16

 

Фитнес

произвольно

М16

 

ДТР (дети +)

произвольно

 

Последний КП – номер 100 – обязательный для всех групп. От КП №100 до финиша по разметке 300 м,

                        от финиша до сплит-центра, где считываются с ЧИПов результаты,  по разметке 200 м.

                        Двигаться шагом!

Отметка КП – электронная. Используется система отметки «SFR-system». Можно стартовать с личными

или арендованными ЧИПами.

Контрольные пункты (КП) оборудованы призмой с эмблемой соревнований и табличкой с номером

                        КП. На каждом КП имеется две станции отметки.

13. Контрольное время – 1 час 15 мин.

14.              Награждение

Все участники на финише получают сувениры соревнований.

Призеры первого этапа «СНЕЖНАЯ  ТРОПА – 2012/2013» награждаются дипломами и медалями

09 декабря на втором  этапе.

Протесты по результатам принимаются на месте соревнований, а также в понедельник до 18.00.

 

ОРГКОМИТЕТ